Важная информация

Важная информация

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Как вести себя с одарённым ребёнком?⠀
Рекомендации для родителей: 

  • Поддерживайте в ребенке интерес к творчеству, оригинальность.
  • Никогда не ругайте его за то, что он делает что-то не так, не как все.
  • Уважайте в ребёнке право на собственный выбор занятий, игр и на собственное дело.
  • Помните, что вы должны приспосабливаться к ребёнку, а не он к вам.
  • Помогайте справляться с проблемами в общении со сверстниками и взрослыми.
  • Не говорите об одарённости ребёнка в его присутствии, не перехваливайте его.
  • Не требуйте от ребёнка, чтобы он всегда и во всём был лучшим.
  • Делайте все возможное, чтобы обеспечить ребенка игрушками, бумагой для рисования, музыкальными инструментами - всем тем, что он сможет использовать для развития своих интеллектуальных и художественных способностей.
  • Сделайте вашу собственную жизнь как можно более интересной и насыщенной. Детям важно осознавать, что их родители находят хорошее применение своим способностям, развиваются. Неважно, какие именно это занятия, лишь бы они способствовали самореализации, творческому развитию. Важен сам факт живого совместного общения.
  • Старайтесь реалистично оценивать способности вашего ребенка. Если требования неоправданно высоки, это может навредить. Когда ребенок не может достичь поставленной вами цели, его чувство собственного достоинства может резко понизиться из-за этой неудачи.
  • Относитесь к ребенку ласково и чаще хвалите его там, где это оправданно. Это дает ребенку психологическую свободу пробовать новые идеи и применять новые знания без страха получить в ответ резкое замечание.

 

МОТИВАЦИЯ

Тяга у любого ребенка к творчеству огромна,  

  1. но настолько же велико и сопротивление окружающих взрослых. 
  2. Любой родитель хочет дать лучшее своему ребенку, но зачастую мы не замечаем, как воспитание превращается в «дрессировку»
  3. Например, ребенок впервые сталкивается с дилеммой – выучить или придумать самому.
  4. Главные авторитеты - родители - подсказывают, что первое им интереснее.
  5. Или родители просто ругают ребёнка за все неудобные проявления творческих порывов - налил воды, испачкался и т.д. 

Мотивация ребенка очень важный пункт, особенно в моменты, когда ребенок устал и не хочет идти на тренировку, репетицию, занятия.
Как же возобновить интерес к занятиям? 

  • Сходите вместе с ребенком на выступление, какого либо коллектива, найдите ролики с известными актёрами по выбранному направлению. 
  • Посмотрев, к чему следует стремиться, у малыша вновь появится желание продолжить занятия, но уже более усердно.
  • Ведь наверняка ему захочется также потрясающе двигаться и срывать бурные аплодисменты зала.
  • Замечательной мотивацией станут записи тренировок профессионалов, интервью с ними. 
  • Дети должны понимать, что такое мастерство достается большим трудом, упорством, постоянной работой над собой. 
  • Приходится бороться с усталостью, а иногда и болью, но наградой станет потрясающая пластика, грация и восхищение окружающих.
  • Какое бы направление ваш малыш не выбрал, главное, чтобы он стремился к совершенству.
    Мало рассказывать сверстникам о том, что занимаешься театром, нужно показать результат, который произведет впечатление. 

Как бороться со страхом выступления?⠀
Многие родители часто сталкиваются с ситуацией, когда ребенок дома ведет себя очень активно – читает стихи, танцует, поет, активно общается с родственниками и пришедшими в гости друзьями, но совершенно теряется, когда дело доходит до выступления перед публикой.⠀
Чтобы помочь ребенку избавиться от страха публичных выступлений, придерживайтесь простых рекомендаций:
Объясните ребенку, что волнение перед выступлением на публике – естественное чувство, которое испытывают абсолютно все.

 

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ - ЭТО ВАЖНО 

Неотъемлемый атрибут хорошей игры – способность к передаче эмоций героя,

через которые раскрывается его внутренний мир и, как результат, пьеса обретает художественную завершенность.

Поэтому начинающим артистам важно уделять внимание не только развитию памяти с целью запоминать много текста, а также:

  • с целью воссоздавать и запоминать эмоции и чувства. Для этого важно тренировать эмоциональную память.
  • Рекомендации по развитию эмоциональной памяти:
  • Учитесь воспроизводить эмоции. Для этого используются специальные приемы, например «якоря» (внешние или внутренние стимуляторы реакции). К примеру, большинство из нас легко воспроизведет чувство влюбленности, если вспомнит первую любовь. Стимуляторами эмоций могут выступать какие-то реальные объекты, звуки, запахи.
  • Постоянно тренируйте память.
  • Проявляйте наблюдательность. Наблюдайте, отслеживайте свои эмоции и эмоции окружающих людей, выявляйте и отмечайте для себя характерные детали.
  • Расширяйте эмоциональный кругозор. Станиславский требовал от своих учеников быть впечатлительными, стараться получать от жизни как можно больше впечатлений и внимательно следить за собой в наиболее яркие и полные чувств моменты.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЗА КУЛИСАМИ

  • За кулисами соблюдается полнейшая тишина (Театр - это атмосфера и её очень легко разрушить).
  • В кулисах никто не мешает выходу актёров на сцену. В кулисах находятся только те, чей следующий выход, и эти артисты обязательно "заряжены".  
  • Родители (2-4 человек) помогают в гримёрках артистам в переодевании.
  • Реквизит, который заряжен за кулисами, трогать нельзя, если он там лежит - значит это кому-то нужно.
  • Артисты, выход на сцену которых более чем через 20 и более минут, находятся в зеркальном кабинете. За 5 - 10 минут до выхода на сцену тихо идут за кулисы  и там "заряжаются".
  • До начала спектакля, артисты ни в коем случае не появляются в фойе, а также в зрительном зале в театральных костюмах.
  • Есть, и пить в костюмах, в т.ч. за кулисами, строго запрещено.

 

Положение о детской театральной студии "ЗАБАВА"

Приложение к положению

Зачисление, правила посещения, устав

Designed by T-BLUES